Контурные карты

Как это работает?

География в игровой форме

Тренируйте свои знания географии в игровой форме. В последней версии программы вы можете посоревноваться с собой или с компьютером. Сумеете ли вы окрасить в зеленый целую карту Европы? Чехии? А что насчет целого мира?

Адаптируемые тренировки

Каждая контурная карта предлагает адаптированную тренировку: в соответствии с вашими знаниями, приложение выбирает вид вопросов (открытые, выбор варианта ответа) и частоту повторения. Приложение предлагает вам государства, изучения которых для вас наиболее плодотворное. Демонстрация тренировок

Специализированная система

Изучение контурных карт предлагает и ряд других обучающих систем, однако большинство из них охватывает много других, частных областей. Наша же система нацелена только на контурные карты, благодаря чему она обучение проходит самым оптимальным способом.

Визуализация знаний

На основе ваших ответов система распознает, насколько хорошо вы знаете различные государства, а также составит вашу личную карту знаний, которая покажет вам, что вы уже умеете. Демонстрация карты знаний

Обучение с базой данных

Приложение обучается, используя данные от всех пользователей. Выбор вопросов основан именно на этих данных, а не на знаниях "эксперта" по географии, который "знает", что тяжелее различить - Кению или Нигерию.
Свяжитесь с нами

How does it work?

Geography game

Practice your geography knowledge in a playful way. Can you colour green the map of Europe? Or map of the US? And what about the whole world?

Adaptive practice

The application examines your knowledge of maps adaptively - type of questions (how many options etc.) and repeat frequency is chosen based on what you knew. Thus it asks you about the countries that you need to practice the most. Practice example

Specialized system

There are many other learning systems that provide outline maps practice, but they usually cover also many other areas. Our system focuses exclusively on outline maps, which allows it to be optimized for this area.

Knowledge visualization

Based on your answers the system estimates your knowledge and displays it in form of a map, which can help you realize what you actually know. Knowledge visualization example

Data mining

The application learns from data of all users. Question choice is based on this data, instead of being based on knowledge of an geography expert who "knows" whether it's generally more difficult to know Kenya or Nigeria.